Адрес муниципалитета ул.Иегошуа Ханкин, 47,PO Box 47 2016 Афула,Израиль
Телефоны: 04-6520333, 04-6520378 Факс: 04-6520422

 

 

Мэр города Афула Ицхак Мирон


 

  

blog counter
blog counter

 

Нас посещают гости

 

free counter

                 web counter

                 web counter

blog counter

visitors by country counter
                 flag counter

Администратор сайта

    Борис Штутман 

ru.afula.muni.il@gmail.com

POBox 3017 .Afula 18000.Israel

 

 

 

Муниципальный отдел обращений граждан: расскажите о своих проблемах- мы постараемся их решить

 

Муниципальный отдел обращений граждан: расскажите о своих проблемах – мы постараемся их решить

Городской муниципальный отдел обращений граждан был создан с целью решения бытовых проблем, касающихся работы муниципалитета. Г-н Моти Приэль, директор этого отдела, рассказывает о нюансах и подробностях его работы.

Вопрос: Как можно обратиться в ваш отдел, и какие вопросы вы решаете?

Ответ: Городской муниципальный отдел обращений граждан существует для того, чтобы граждане города могли сообщить о любой проблеме, касающейся муниципального обслуживания города.  К данному отделу также относятся филиал Организации культуры быта ("агуда ле тарбут ха диюр"),  и ШИЛ (служба советов гражданам - "шерут еуц ле эзрах")

Обратиться к сотрудникам отдела возможно как по известному всем номеру 106, так и через интернет (страница отдела на муниципальном сайте  http://www.afula.muni.il/(לשכת_פניות_הציבור или через обычную почту, по адресу: ул. Ехошуа Ханкин 47, Афула, 182548.

 Граждане могут обращаться по разным вопросам: состояние шоссе и пешеходных дорожек и придомовых муниципальных территорий, уборка  и вывоз мусора, включая негабаритный, озеленение города и уход и городской "мебелью" – скамейками, урнами, безопасность на общественной территории,  проблемы с городской канализацией и освещением и так далее.

У каждого жителя Афулы есть возможность попасть на прием к начальникам любых отделов и управлений муниципалитета и к мэру города, Ицхаку Мирону, записавшись на встречу, в том числе и через наш отдел.

Кроме того, при обращении в наш отдел с сотового телефона, вы получаете СМС-сообщение о том, что ваше обращение было принято, а по окончании работ – уведомление об их завершении. Поинтересоваться судьбой вашего обращения вы можете и по электронной почте\обычному телефону. Копия вашего обращения немедленно по получении посылается и тому отделу муниципалитета, который несет ответственность за данную область.

Вопрос: сколько примерно обращений вы получаете в течение года, и насколько быстро и эффективно они обрабатываются?

Согласно годовому отчету за 2014 год, нашим отделом было получено 25119 обращений, из них 22500 непосредственно в городской пункт обращений (106), а остальные – в Организацию культуры быта и ШИЛ. По сравнению с 2013 годом количество обращений увеличилось на 25%.

Результаты нашей работы отражаются в подробных отчетах, которые позволяют нам отметить наши сильные и слабые стороны и принять меры для дальнейшего улучшения качества обслуживания граждан. Мы стараемся реагировать на обращения как максимально быстро и эффективно.

В наших планах – к концу 2016 года реагировать на любое обращение в индивидуально установленный срок, который будет зависеть от степени сложности устранения проблемы. Выход за установленные временные рамки будет считаться нарушением наших обязательств перед  гражданами города.

Вопрос: а как быть тем гражданам нашего города, которые, в силу возраста и\или незнания языка не могут изложить свое обращение на иврите?

Ответ: собранная нами за последние годы статистика показывает, что  из обращающихся к нам, таких граждан – едва ли 1%.  Люди, не владеющие ивритом, могут обратиться в Управление абсорбции. Сотрудники Управления внимательно выслушают каждого, а просьба или жалоба будут переданы  нам или в соответствующий отдел муниципалитета – с последующим контролем судьбы любого обращения.

Телефон Управления абсорбции - 04-6524032\34.

Мы благодарим г-на Приэля за интересное интервью. Интервьюер – Лия Шмидт.